| ||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Подготовка к ОГЭ
ИТ — одно из самых перспективных направлений, и это понимают современные школьники. На примере нашей школы могу сделать вывод о популярности ИТ и желании в будущем выбрать профессию, связанную с ИТ. С каждым годом растет число детей, выбирающих ОГЭ по информатике и ИКТ. Выбор экзаменов в 9 классе
В этих условиях возрастает роль школы в подготовке учащихся к ОГЭ по информатике и ИКТ. Перед учителем стоит вопрос решения сложной педагогической задачи: достижения всеми учениками уровня обязательных результатов обучения. Выбор способов, приемов и скорости обучения учитывает индивидуальные особенности обучающихся, уровень их знаний, способностей к учению, пропусков школьных уроков. Все это влияет на усвоение всех компонентов информатики. Используется дифференцированный подход к разным по уровню группам учащихся, работы в парах и группах. Для усвоения нового материала необходимы подготовительные задания. Ученики предварительно получают задание повторить материал, который необходимо знать для выполнения нового задания. При объяснении теоретических тем, вынесенных в ОГЭ, использую экзаменационные задания прошлых лет. На этапе закрепления задание выполняется с использованием комментированного объяснения под наблюдением учителя. Для отслеживания уровня овладения учебным материалом по каждой теме и принятия мер по коррекции пробелов у каждого ученика есть Лист контроля, где фиксируется результат и дата по каждому выполненному Заданию ОГЭ, что позволяет учителю, ученику и родителям, иметь постоянную оперативную информацию об уровне подготовки. Анализ выполнения заданий государственной итоговой аттестации за последние несколько лет по информатике выявил слабую математическую подготовку обучающихся. Поэтому на уроках информатики я использую задания с применением устного счета и математического аппарата, которые существенно влияют на результаты выполнения экзаменационной работы. Важным условием успешной подготовки к экзаменам является применение методов, облегчающих запоминание. Цель: научиться пользоваться своей памятью в полном объеме. Улучшение памяти и внимания для взрослых и детей я использую https://psy.wikireading.ru/40601 Способы улучшения памяти. Психогимнастическая разминка. Психологам известно, что с помощью психогимнастических упражнений можно добиться формирования у учащихся УУД, необходимых для успешного усвоения знаний. Подробнее: https://www.uchmag.ru/estore/e46624/ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 14.03.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |